В основу проектирования модели управления гимназии положены Закон РФ "Об образовании в Российской Федерации", Устав гимназии, нормативно-правовые документы
Министерства образования и науки, педагогического совета, Совета учащихся, Совета родителей.
В структуре управления гимназии можно выделить 4 взаимосвязанных уровня управления
Первый уровень - директор (Тумановская Ольга Михайловна, т. (81148)22975,
org128@pskovedu.ru) - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и
несущее персональную ответственность за все,
что делается в образовательной организации и всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления:
Место нахождения: Псковская область, г.Печоры, ул.Ленина д.7
Сайт: http://www.pechgimn.ru/
Электронная почта: org128@pskovedu.ru
Место нахождения: Псковская область, г.Печоры, ул.Ленина д.7
Сайт: http://www.pechgimn.ru/
Электронная почта: org128@pskovedu.ru
Место нахождения: Псковская область, г.Печоры, ул.Ленина д.7
Сайт: http://www.pechgimn.ru/
Электронная почта: org128@pskovedu.ru
Место нахождения: Псковская область, г.Печоры, ул.Ленина д.7
Сайт: http://www.pechgimn.ru/
Электронная почта: org128@pskovedu.ru
Место нахождения: Псковская область, г.Печоры, ул.Ленина д.7
Сайт: http://www.pechgimn.ru/
Электронная почта: org128@pskovedu.ru
Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательной организации.
Второй уровень - заместители директора образовательной организации, каждый из которых
интегрирует (курирует) определенное направление
согласно своему административному статусу и функциональным обязанностям. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.
Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.
Третий уровень - кафедры и методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители кафедр и методических объединений.
Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано
преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано.
Четвертый уровень - родительский и ученический актив. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и
деловые качества.
В школе разработаны положения для управленцев каждого уровня, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием гимназии и
избавляет от перекладывания ответственности с одного должностного лица на другое.
|